Вот уже более 20 лет существует отечественный автопром. Сколько туда только не вложили, как его только не защищали и не оберегали. А он до сих пор не конкурентоспособен. Почему и что нам теперь делать?
Как сделать автопром конкурентоспособным?
Автор: Юлий Юсупов
Заместитель председателя «Узавтосаноат» Азизбек Шукуров заявил, что «нужно быть очень осторожными при снижении пошлин». Нужно быть очень внимательным и осторожными, как раз тогда, когда монополист произносит такого рода слова. Спасти от неэффективности и коррупции наш автопром может только конкуренция.
Читать статью на русском языке
Читать статью на узбекском языке
Читать статьи по теме:
Узбекский автопром: когда реформы?
Снова об автопроме: обречены ли мы на высокие цены и монополию GM
От существующей ситуации в отечественном автопроме проигрывают почти все: и покупатели, и бюджет (а, следовательно, налогоплательщики), и производители других отраслей экономики. В выигрыше лишь небольшая группа товарищей, которые получали и получают свой кусок пирога от разного рода льгот, коррупции и монопольного положения на рынке. Ключ к решению проблем отрасли — в ее демонополизации посредством сокращения таможенных платежей на импортные автомобили.
МОНОПОЛИСТЫ ПРОДОЛЖАЮТ ЧУДИТЬ
Монополия на автомобильном рынке Узбекистана — изумительный пример сочетания алогичности, неэффективности, коррупции и абсолютной непробиваемости. Такое ощущение, что для наших чиновников это последний бастион, который они не сдадут ни за что. А платим за это сомнительное удовольствие мы: покупатели и налогоплательщики.
Реформа авиасектора, ИКТ, химпрома и плодоовощеводства ускорит развитие — МФК
Международная финансовая корпорация представила результаты диагностики частного сектора Узбекистана. Для детального анализа выбраны воздушное сообщение, ИКТ, химическая промышленность и плодоовощеводство.
Рубрики по теме:
За здоровую конкуренцию!
Протекционизм или свободная международная торговля?