Как сделать автопром конкурентоспособным?

Автор: Юлий Юсупов

Заместитель председателя «Узавтосаноат» Азизбек Шукуров заявил, что «нужно быть очень осторожными при снижении пошлин». Нужно быть очень внимательным и осторожными, как раз тогда, когда монополист произносит такого рода слова. Спасти от неэффективности и коррупции наш автопром может только конкуренция.

Читать статью на русском языке

Читать статью на узбекском языке


Читать статьи по теме:

Узбекский автопром: когда реформы?

Вот уже более 20 лет существует отечественный автопром. Сколько туда только не вложили, как его только не защищали и не оберегали. А он до сих пор не конкурентоспособен. Почему и что нам теперь делать?


Снова об автопроме: обречены ли мы на высокие цены и монополию GM

От существующей ситуации в отечественном автопроме проигрывают почти все: и покупатели, и бюджет (а, следовательно, налогоплательщики), и производители других отраслей экономики. В выигрыше лишь небольшая группа товарищей, которые получали и получают свой кусок пирога от разного рода льгот, коррупции и монопольного положения на рынке. Ключ к решению проблем отрасли — в ее демонополизации посредством сокращения таможенных платежей на импортные автомобили.


МОНОПОЛИСТЫ ПРОДОЛЖАЮТ ЧУДИТЬ

Монополия на автомобильном рынке Узбекистана — изумительный пример сочетания алогичности, неэффективности, коррупции и абсолютной непробиваемости. Такое ощущение, что для наших чиновников это последний бастион, который они не сдадут ни за что. А платим за это сомнительное удовольствие мы: покупатели и налогоплательщики.


Реформа авиасектора, ИКТ, химпрома и плодоовощеводства ускорит развитие — МФК

Международная финансовая корпорация представила результаты  диагностики частного сектора Узбекистана. Для детального анализа выбраны воздушное сообщение, ИКТ, химическая промышленность и плодоовощеводство.


Рубрики по теме:

За здоровую конкуренцию!

Протекционизм или свободная международная торговля?

 

Поделиться