Руководство по франчайзингу для предпринимателей Узбекистана

При участии экспертов CED подготовлено к публикации «Руководство по франчайзингу для предпринимателей Узбекистана», Ташкент, 2008. Издание Торгово-промышленной палаты Узбекистана и Программы развития ООН.

У подавляющего большинства людей, что-то слышавших о франчайзинге, он ассоциируется исключительно с сетью быстрого питания «McDonald’s». На самом деле франчайзинг является эффективной организационной формой расширения успешных предпринимательских моделей и весьма распространен во всем мире в самых разных отраслях экономики. В Узбекистане эта схема развития бизнеса пока применяется в очень ограниченных масштабах. Поэтому отечественным предпринимателям еще только предстоит «открыть» для себя преимущества франчайзинга.

Цель пособия – дать основные понятия франчайзинга, описать специфику работы франчайзинговой схемы в условиях Узбекистана, предложить конкретные рекомендации для действующих и потенциальных участников франчайзинговых отношений.

Скачать на русском языке:  2008-YY-11ru

Скачать на узбекском языке:  2008-YY-11uz

 

Поделиться