Рынок мебели Таджикистана

Эксперты Центра завершили реализацию проекта по проведению маркетингового исследования рынка мебели Таджикистана и разработке бизнес плана для получения кредита Европейского банка реконструкции и развития таджикской компанией.  Проект софинансируется Программой BAS Европейского банка реконструкции и развития.

По результатам маркетингового исследования удалось:

  1. Описать состояние и тенденции развития мебельного рынка Таджикистана;
  2. Осуществить сегментацию рынка и проанализировать основные сегменты;
  3. Привести данные по объемам местного производства и импорта;
  4. Описать основных «игроков», их слабые и сильные стороны;
  5. Дать оценку основных факторов развития рынка мебели в Таджикистане и позициям таджикских производителей мебели;
  6. Дать прогноз развития рынка.

 

Поделиться