Национальный бренд-имидж, социальные классы и культурное наследие в Узбекистане
Автор: Дильмира Матякубова
Одной из ключевых проблем государственных городских проектов в Узбекистане заключается в том, что существует недопонимание актуальности проектов для населения. В данном процессе не участвует общественность, а население не может выразить свое мнение, и в нем не учитываются потребности общества. Стремясь «улучшить условия жизни населения» с помощью крупномасштабных проектов, государственные планировщики не учитывают интересы самого населения, чью жизнь они обещали улучшить.
Стране трудно достичь своих целей в области брендинга нации, если репутация страны подорвана или слаба. По словам независимого политического советника по вопросам построения национального бренд-имиджа государства Саймона Анхольта, только символическое действие, которое демонстрирует ценности и принципы страны, может способствовать улучшению репутации и формированию лучшего бренд-имиджа для нации. Чтобы улучшить бренд-имидж страны в мировом масштабе, правительство Узбекистана должно провести более масштабные и сознательные реформы не ради имиджа, а ради подлинного улучшения и обеспечения защиты прав человека, верховенства закона, гражданской активности и сохранения своего историко-культурного наследия.
Читать статью на русском языке
Читать статью на английском языке