Узбекистан открывает небо: куда приведут первые реформы авиаотрасли

Автор: Алишер Анназаров

О проблемах и перспективах авиаотрасли Узбекистана.

 

Статья на русском языке

Статья на узбекском языке


Читать по теме:

 

Опасения и возможности: легко ли открыть в Узбекистане частный лоукостер

Алишер Анназаров

К каким катастрофическим последствиям для населения, экономики, туристического сектора привела монополия Хаво Йуллари. Почему нам жизненно важна реформа данной отрасли, нацеленная на развитие конкуренции.


О стратегии развития транспортного сектора Узбекистана

Азиза Умарова

Министерство транспорта разместило для обсуждения проект стратегии развития транспорта до 2035 года. Что само по себе отличный шаг. Но меня немного удивил подход. Документ предлагает вернуться к советским парадигмам.


Как создать здоровый рынок авиаперевозок в Узбекистане

Зафар Хусаинов

Поэтапно приватизировать национальную авиакомпанию, создать конкуренцию, сделать аэропорты независимыми, пересмотреть тарифную политику — ключевые меры оздоровления авиарынка Узбекистана.


Может ли авиакомпания продавать билеты ниже себестоимости и о реформах в сфере авиаперевозок

Автор: Юлий Юсупов

Как повысить эффективность и улучшить качество услуг в отрасли авиаперевозок?


Что не так с «Хаво Йуллари»?

Автор: Мурат Сарсенов

Почему налогоплательщики должны содержать за свой счет компанию-монополиста, неспособную предоставлять конкурентоспособную услугу?

 

Поделиться