(Русский) Руководство по франчайзингу для предпринимателей Узбекистана

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

При участии экспертов CED подготовлено к публикации «Руководство по франчайзингу для предпринимателей Узбекистана», Ташкент, 2008. Издание Торгово-промышленной палаты Узбекистана и Программы развития ООН.

У подавляющего большинства людей, что-то слышавших о франчайзинге, он ассоциируется исключительно с сетью быстрого питания «McDonald’s». На самом деле франчайзинг является эффективной организационной формой расширения успешных предпринимательских моделей и весьма распространен во всем мире в самых разных отраслях экономики. В Узбекистане эта схема развития бизнеса пока применяется в очень ограниченных масштабах. Поэтому отечественным предпринимателям еще только предстоит «открыть» для себя преимущества франчайзинга.

Цель пособия – дать основные понятия франчайзинга, описать специфику работы франчайзинговой схемы в условиях Узбекистана, предложить конкретные рекомендации для действующих и потенциальных участников франчайзинговых отношений.

Скачать на русском языке:  2008-YY-11ru

Скачать на узбекском языке:  2008-YY-11uz

 

Поделиться