(Русский) ЭКОЛОГИЯ НА СЛУЖБЕ МОНОПОЛИИ

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Автор: Юлий Юсупов
С 1 января 2022 года будет запрещен ввоз в Узбекистан колесных транспортных средств, уровень токсичности которых не соответствует требованиям экологического класса «Евро-4»: https://www.spot.uz/ru/2020/01/31/euro-4/.
Я лично двумя руками за жесткие экологические стандарты к транспортным средствам. Однако не понятно, почему эти стандарты применяются только к импортным автомобилям. Ведь воздух то загрязняют преимущественно наши отечественные.
То есть, если уж и вводить стандарты, то для всех: и зарубежных и местных. Или другой вариант: разрешить импорт машин, соответствующих стандартам «Евро-4» и «Евро-5», вообще без таможенных платежей.
Но оба варианта не устраивают нашего автомонополиста и его кураторов в правительстве. Их задача не допустить конкуренции с импортом, в том числе и посредством ужесточения экологических стандартов (неужели запретительных таможенных платежей уже мало?). Ранее они собирались облагать таможенными платежами даже электромобили. Хорошо хоть этого не случилось.
Короче говоря, всё готовы положить, в том числе и наше здоровье, на удержание монополии в автопроме. У безумия протекционизма и протекционистов нет границ.

 

Поделиться