(Русский) СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ДЕЛАЕТЕ НАШ МИР ЛУЧШЕ (25 лет Корзинке)

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Юлий Юсупов

Еще сравнительно недавно (по историческим меркам) сфера услуг, в том числе торговля, считалась чем-то вторичным, третичным по сравнению с материальным производством. Богатство, ценность, добавленная стоимость создается в сельском хозяйстве, промышленности. А в сфере услуг она лишь перераспределяется. Отсюда и сам термин «услуги» («слуга», «прислуга»), а также презрительное «торгаши». Но время летит быстро. Оглянуться не успели, как оказались в постиндустриальном обществе. Сегодня, в XXI веке в развитых странах на сферу услуг приходится 70-80% ВВП и занятости. Именно здесь создается основное богатство нашей цивилизации, самые передовые, инновационные продукты, кардинально изменяющие наш образ жизни.

И еще один стереотип, который пусть и тяжело, но уходит в прошлое. В советской экономике, экономике тотального дефицита, главным было произвести товар. А продать его – уже дело десятое. Поэтому планировали производство и производили все подряд и как можно больше. Этот подход очень четко до сих пор прослеживается в планах наших чиновников: никто не знает, нужен ли товар потребителям; неважно, будем инвестировать и производить, а потом будем придумывать как защитить производителя от конкуренции (когда выяснится, что товар не конкурентоспособен). Этот производственный подход, к сожалению, сидит и в головах многих наших предпринимателей, не уделяющих должное внимание продажам и маркетингу. В рыночной экономике все по-другому: главное продать, а не произвести. Вернее, производить надо, то что можно продать. А как продать – это отдельная дисциплина, которой нужно учиться.

В свете сказанного, цивилизованная торговля, торговые сети вносят весомый вклад в улучшение качества и уровня нашей жизни, в создание дополнительной ценности. Они помогают производителям продавать, продвигать на рынок свои продукты. И здорово помогают потребителям: облегчают выбор при покупках, экономят время, силы и деньги, делают процесс покупок более интересным и ярким.

Корзинка! С 25летием тебя! Спасибо за то, что делаешь нашу жизнь лучше! Успехов и удачи!

 

Поделиться