(Русский) Исследования CED в Узбекистане

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Эксперты Центра проводят отраслевые, маркетинговые и социологические исследования в Узбекистане. Наиболее крупные из реализованных проектов:

– текущее состояние и проблемы развития животноводства (заказ ПРООН);

– текущее состояние и перспективы развития текстильной промышленности (заказ ПРООН);

– текущее состояние, экспортный потенциал и перспективы развития отраслей переработки плодоовощной продукции (заказ Германского общества по международному сотрудничеству, GIZ);

– маркетинговое исследование рынка молочной продукции и мороженого (заказ Европейского банка реконструкции и развития, ЕБРР);

– исследование рынка консалтинговых услуг (заказ ЕБРР);

– маркетинговоеисследование рынка пива (заказ ЕБРР);

– социологический опрос малых предприятий по вопросам доступа к внешнему финансированию (заказ зарубежного университета);

– исследование рынка платных медицинских услуг г. Ташкента (заказ частной компании, софинансирование ЕБРР);

– исследование сектора кредитных союзов (заказ частной компании, софинансирование ЕБРР, заказ ОБСЕ);

–  развитие финансового образования для населения (заказ Микрофинансового центра (Польша), финансирование Европейской комиссии);

развитие страхового сектора (заказ ПРООН);

– исследования рынков свежей и переработанной плодоовощной продукции (заказы ПРООН, GIZ, ЕБРР);

– исследование рынка тарной упаковки (заказ частной компании, софинансирование ЕБРР).

 

До образования Центра наши эксперты участвовали в подготовке большого рыночных количества отраслевых и маркетинговых обзоров, опубликованных в журнале «Экономическое обозрение» (в 1998-2004 гг.), в том числе:

– рынка сотовой связи;

– мебельной промышленности;

– текстильной промышленности;

– плодоовощной промышленности;

образовательных услуг;

– рынка СМИ для бизнеса и рекламодателей;

– напитков и мороженного;

– молочных продуктов;

– супермаркетов Ташкента;

– гостиничных услуг;

– авиаперевозок;

– интернет-услуг;

– консалтинговых и маркетинговых услуг;

– финансовых услуг;

– ресторанного бизнеса;

медицинских услуг и лекарственных средств;

– жилья;

– бытовой техники;

– фитнес-услуг;

– антиквариата.

Были также подготовлены и опубликованы рейтинги:

– учебных заведений Узбекистана,

-крупнейших предприятий Узбекистана,

– фирм и торговых марок.

 

В 2006 г. эксперты Центра провели два масштабных социологических исследования:

– опрос свыше 1500 предпринимателей во всех регионах Узбекистана. Рассматривались особенности и проблемы развития бизнеса;

– изучение культурно-социологических факторов экономического развития в Узбекистане.

Результаты исследований были опубликованы в СМИ.

 

Поделиться